Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия, а также конкурс на включение в кадровый резерв Министерства.
Условия прохождения гражданской службы – в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2005 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В конкурсе вправе участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.
Гражданин не может быть принят на гражданскую службу в соответствии с ограничениями, установленными статьей 16 Федерального закона от 27.07.2005 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Вакантные должности:
- ведущий специалист отдела обеспечения деятельности и делопроизводства (высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности);
- главный специалист отдела регулирования социально-трудовых отношений и оплаты труда (высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности);
Кадровый резерв по направлениям:
- «экономика», «юриспруденция», «правоведение», «социальная работа», «бухгалтерский учет» категории «руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты» должностей гражданской службы.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Калмыкия в Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия
Категория «руководители» высшей и главной группы должностей
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Степного Уложения ( Конституции ) Республики Калмыкия, законов Республики Калмыкия, нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, иных нормативных правовых актов и служебных документов в рамках компетенции Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, и исполнения конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; правил деловой этики и общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководства структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, нормотворческой деятельности, квалифицированного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, эффективного планирования служебного времени, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации, недопущение конфликта интересов, систематизация информации, работы со служебными документами, принятие новых подходов к решению поставленных задач.
Категория «руководители» ведущей группы должностей,
категория «специалисты» старшей группы должностей
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Степного Уложения ( Конституции ) Республики Калмыкия, законов Республики Калмыкия, нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, иных нормативных актов и служебных документов в рамках компетенции Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия для исполнения конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, использование межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия; порядка работы со служебной информацией; правил деловой этики, основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления подготовки и рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Калмыкия и Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, организация обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, работа со служебными документами, систематизации информации, подготовки деловой корреспонденции, недопущение личностных конфликтов.
Категория «обеспечивающие специалисты»
старшей и младшей групп должностей
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Степного Уложения ( Конституции ) Республики Калмыкия, законов Республики Калмыкия, нормативных правовых актов Главы республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, иных нормативных правовых актов и служебных документов в рамках компетенции Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия для исполнения конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; применение автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия; порядка работы со служебной информацией; правил деловой этики, основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач и функций в зависимости от направления деятельности, реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции, недопущение личностных конфликтов.
Гражданин Российской Федерации,
изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданскому служащему получение документов, необходимых для участия в конкурсе, обеспечивает кадровая служба государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.
Место и время приема документов:
Г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, каб. 203, понедельник-пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, телефон: 4-11-03.
Дата начала приема документов для участия в конкурсе «14» июня 2018 г., дата окончания – «5» июля 2018 г.
Место проведения конкурса: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, Министерство социального развития труда и занятости Республики Калмыкия.
Порядок проведения конкурса определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурсная комиссия Минсоц РК оценивает представленные документы и решает вопрос о допуске претендентов к участию в конкурсе.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую вакантную должность гражданской службы либо отказа в назначении.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в течение 7 дней со дня завершения конкурса сообщается о его результатах. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Минсоц РК в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования www.minsoc.kalmregion.ru .
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.