Как известно, сегодня каждый элистинец, житель республики, без исключения, является клиентом Пенсионного фонда – получателем пенсии, пособия, выплаты, владельцем материнского капитала, СНИЛСа.
И каждому их них нужна информация. Поэтому региональное пенсионное ведомство идет в ногу со временем и ежедневно размещает новости в интернете, в социальных сетях Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте. На страницах Отделения граждане могут задать вопросы, получить консультацию или высказать свое мнение на ту или иную тему.
Здесь можно узнать новости ПФР, посмотреть фото- и видеоархивы, увидеть видеосюжеты калмыцких телеканалов по различным направлениям деятельности Пенсионного фонда. Но самое главное, наверное, то, что в соцсетях граждане могут проконсультироваться по тому или иному вопросу.
Ведь на все вопросы, поступающие от жителей региона, и не только, специалисты Пенсионного фонда стараются отвечать быстро и максимально развернуто.
Только за 6 месяцев 2017 года мы ответили на 327 вопросов жителей Калмыкии в режиме онлайн. За 1-е полугодие на страницах официальных интернет-сообществ ОПФР мы разместили 1280 информационных материалов и постов на пенсионную и социальную тематику.
Однако следует помнить, что получить ответ в соцсетях можно только на общие вопросы, которые не требуют использования персональных данных. За ответами на вопросы, которые содержат конфиденциальную информацию: ФИО гражданина, дату рождения, адрес, размер пенсии и других социальных выплат следует обращаться в клиентские службы УПФР. Или же можно направить обращение через онлайн-приемную на сайте ПФР ( www.pfrf.ru ).
Кстати, направить обращение в Пенсионный фонд теперь можно и при помощи нового мобильного приложения, которое недавно вышло в свет и бесплатно доступно для платформ iOS и Android.
Калмыцкое ОПФР продолжает свою работу в интернет-пространстве
Источник: Пенсионный фонд
28.07.2017 16:44