Новости города БезФормата.Ru
Элиста
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

3 марта редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Страховые взносы в 2017 году».
27.02.2017 УФНС Республики Калмыкия
Дорогие земляки! От имени руководства Отделения примите самые теплые и искренние поздравления со светлым праздником весны Цаган Сар.
27.02.2017 Пенсионный фонд
Уважаемые жители Республики Калмыкия! Поздравляю вас со светлым праздником Цаган Сар!
26.02.2017 Правительство РК
Избирком Республики Калмыкия провел «круглый стол» с молодыми избирателями - Избирательная комиссия        21 февраля 2017 года в рамках мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, Избирательная комиссия Республики Калмыкия провела «круглый стол» на тему «Молодежь и выборы:
22.02.2017 Избирательная комиссия
В Калмыкии отметили 1-й день наступления весны - ГТРК КалмыкияВ Калмыкии отметили 1-й день наступления весны. Цаган Сар с песнями , плясками и йорялями встретили на площади горожане.
27.02.2017 ГТРК Калмыкия
В Центральном хуруле пройдут мероприятия, посвященные празднику Цаган Сар - Kalmykia-Online.RuВ понедельник, 27 февраля (первый лунный день первого лунного месяца), в Калмыкии будет отмечаться наступление Белого Месяца - Цаган Сар.
25.02.2017 Kalmykia-Online.Ru