Любой гражданин, позвонив на «горячую линию», может передать информацию о конкретных фактах коррупции, в том числе вымогательстве, неисполнении служебных обязанностей непосредственно сотрудниками ПФР или превышении ими служебных полномочий. Каждое принятое сообщение будет оперативно доведено до управляющего для детального рассмотрения и принятия соответствующих мер. Всей поступившей информации обеспечивается конфиденциальный характер.
Прием и учёт сообщений по телефону горячей линии осуществляется в рабочие дни с 8.45 до 18.00 часов. При этом ведомство предупреждает жителей республики, что не работает с анонимными сообщениями: заявитель должен представиться и оставить номер контактного телефона либо адрес электронной почты.
Жители Калмыкии, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в действиях сотрудников ПФР региона, также могут сообщить об этом, обратившись также в любой территориальный орган с письменным заявлением либо отправив обращение через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или мобильное приложение.