Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Республике Калмыкия 9 июля 2018 г. утверждена «Программа информационного сопровождения деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, АУ «МФЦ» в рамках проекта по созданию и организации деятельности центров оказания услуг в Республике Калмыкия».
Целью Программы является обеспечение информационной открытости, доступности и достоверности информации о государственных, муниципальных и дополнительных услугах, предоставляемых по принципу «одного окна» в центрах оказания услуг (ЦОУ).
Центры оказания услуг являются подразделениями АУ «МФЦ», ориентированным на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с Постановлением Правительства РК от 31 августа 2017 г. № 309 «Об утверждении перечня услуг и мер поддержки, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» на базе АУ «МФЦ», ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам МСП» в ЦОУ оказывается 62 услуги.
В рамках реализации Программы при обращении заявителей в органы исполнительной власти РК или в Администрацию г. Элисты за предоставлением государственных и муниципальных услуг, включенных в Перечень услуг МСП, осуществляется консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности: о возможности получения государственных и муниципальных услуг в ЦОУ, о порядке и сроках получения государственных и муниципальных услуг в ЦОУ.
В настоящее время в Республике Калмыкия открыты два Центра оказания услуг:
- на базе Калмыцкого отделения № 8579 ПАО «Сбербанк России»;
- на базе Операционного офиса №3349/7/7 в г. Элиста Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк».