3 ноября 2017 г. в завершении методической недели на гуманитарном факультете состоялось заседание педагогической школы кафедры истории России, документоведения и архивоведения, посвященное роли и месту педагогической практики в обучении студентов-историков.
Руководитель педагогической школы – доктор исторических наук, профессор Лиджеева К.Ф. – является бессменным руководителем педагогической практики студентов, обучающихся на направлении «История», на протяжении многих лет. Она выступила с сообщением о месте педагогической практики в подготовке будущих учителей истории, отметив, что данная практика является важной составляющей учебного процесса, в ходе которой студентам предоставляется возможность реального взаимодействия с коллективом учащихся с позиции педагога. Клара Федоровна обратила особое внимание на карту экспресс-анализа, которая позволяет оценить эффективность педагогической деятельности студентов-практикантов.
Следует отметить, что на заседании педагогической школы обсуждались не только вопросы педагогической практики, но тема заседания была фактически расширена – были обсуждены проблемы прохождения различных видов практик. С соответствующими сообщениями выступила доц. Амаева Д.В., доц. Абеева О.Н., доц. Мацакова Н.П.
Опытом прохождения различных видов практик поделились магистранты 1 и 2 года обучения направления «История», профиль «Отечественная история», Сарангов Давид, Доткиева Елена, Имирдыкова Данара и студентка 2 курса направления «Документоведение и архивоведения» Бураева Оксана.
При подведении итогов было отмечено, что педагогическая практика, как и другие виды практик, способствует усвоению образовательных технологий, своеобразной проверкой правильности сделанного выбора профессии.
Гуманитарный факультет