В текущем году порядка семисот жителей республики получили консультации специалистов ПФР, не выходя из дома. Все они обращались в региональное Отделение ПФР по интересующим вопросам посредством онлайн-приемной на сайте ведомства, «горячей линии», а также через социальные сети.
В Калмыкии все больше граждан стали обращаться за консультацией в ПФР, буквально не выходя из дома или своего рабочего кабинета. Как рассказали в пресс-службе регионального Отделения ПФР, только с начала текущего года посредством онлайн-приемной на сайте, «горячей линии», социальных сетей в ведомство обратились порядка 700 человек. Наибольшей популярностью у жителей республики пока пользуется телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Калмыкии: 8 (84722) 4-08-75. С начала текущего года на него уже поступило более 500 звонков. Также свои вопросы жители региона задают через онлайн-приемную на официальном сайте регионального Отделения ПФР. Напомним, что здесь можно не только задать интересующий вопрос, но и получить консультацию от специалистов Отделения. В текущем году через данный ресурс в Пенсионный фонд России обратились 19 жителей республики.
Кроме того, Отделение ПФР по Калмыкии имеет свои страницы в социальных сетях «Фейсбук», «Твиттер», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Получить предварительную консультацию здесь можно онлайн в режиме переписки. Также специалисты ведомства регулярно отвечают на вопросы подписчиков в популярных группах во «ВКонтакте» («Поможем друг другу | Калмыкия», «Мамочки Калмыкии 08» и т. д.). В Отделении ПФР по Калмыкии отметили, что через социальные сети жители республики могут не только обращаться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию обо всех изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда России, что существенно экономит личное время граждан.