В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия круглосуточно работает «телефон доверия» 3-85-23, по которому граждане могут сообщить о фактах превышения должностных полномочий, вымогательства, получения взяток.
«Телефон доверия» оборудован автоматической системой записи сообщений. Обращения, поступившие на автоответчик, прослушиваются и регистрируются сотрудниками специализированного отдела оперативного дежурства УФССП России по Республике Калмыкия, доводится до сведения главного судебного пристава Калмыкии Владимира Евстигнеева. После проверки сведений, которые сообщают заявители, им направляют полные и мотивированные ответы.
УФССП России по Республике Калмыкия доводит до сведения жителей республики о том, что любое обращение, поступившее в государственный орган в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях этот срок может продлеваться до 2 месяцев, заявитель при этом уведомляется о продлении срока (статья 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02.05.2006 №59-ФЗ). При обращении на «телефон доверия», помимо изложения сути дела, заявитель должен указать фамилию, имя и отчество, а также сведения о месте жительства, работы или учебы, – иначе обращение рассматриваться не будет. Служба судебных приставов гарантирует конфиденциальность всех сообщений.