Как объективно оценить результативность сотрудников, которые работают с клиентами по телефону, и не потерять ни одного звонка? Калмыцкий филиал «Почты России» нашел ответ на этот вопрос в «МегаФоне». Услуга «Виртуальная АТС» предоставляет такие возможности, позволяя повышать качество оказываемых услуг и эффективно расширять их портфель.
Как отмечают специалисты почты, «Виртуальная АТС» позволяет записывать разговоры с клиентами для контроля качества работы, быстро настраивать переадресацию на нужного специалиста. Благодаря этому можно получить общую статистику и детализацию по каждому менеджеру, оценить их эффективность, выявить слабые стороны и улучшить их. Еще один плюс – возможность управлять потоком звонков, чтобы при этом ни одно обращение не пропало. Входящие переадресовываются на мобильные или городские телефоны сотрудников. Если же все-таки абонент не дозвонился, он может заказать обратный звонок, или же специалист, увидев пропущенный вызов, сам наберет номер.
Еще один из плюсов сервиса «Виртуальная АТС» – возможность сэкономить на офисном телефонном оборудовании и услугах ИТ-специалистов. Сотрудники «МегаФона» берут обслуживание на себя, а приобретать дорогие и громоздкие АТС не придется. При этом можно эффективно объединить разные офисы, в том числе находящихся за пределами Калмыкии.
«Современные мобильные услуги – это не только сотовая связь, а десятки сервисов, помогающих бизнесу снижать затраты, контролировать сотрудников и удаленное оборудование, находить новых клиентов и увеличивать прибыль. Например, услуга «Виртуальная АТС» работает на решение сразу нескольких из названных задач, - отметил директор МегаФона в Калмыкии Игорь Малиев. – ВАТС позволяет объединить все имеющиеся номера сотрудников – городские и мобильные – в общую сеть, но без покупки дорогостоящего стационарного оборудования. Клиент также сэкономит на содержании ИТ-инфраструктуры – все технические вопросы будет решать не штатный, а специалисты МегаФона».